21:09 

Огонь Легенды: Техники рюдзин

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Рюдзин


Рюдзин выделяют пять потомственных линий и используют множество связующих ки стилей, каждый из которых дает контроль над одной первичной стихией.
Воздух

Воздушные рюдзин применяют ки, дабы сплести могучее оружие из самого воздуха. Рюдзин не могут изучать техники Связи Молний, пока у них не будет минимум трех техник Воздуха на уровне •• или выше.
Связь Воздуха: Удар Ветра-Ножа
Цена: —; Дальность: Близкая/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +Удар Ветра-Ножа;
Урон: Ловкость +1 – Сила противника (минимум 1)
Рюдзин наносит ряд быстрых, хлестких ударов ногами, ребром ладони и локтем, и ударные поверхности рук и ног окружает сосредоточенные потоки ветра. Эти атаки побеждают Порывы.

Связь Молнии: Разбивающий Небо Удар
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная или Отступление; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость + Разбивающий Небо Удар;
Урон: Запас сил + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин проводит молниеносно быстрый удар ногой с прыжком, взмывая в воздух. Из земли в небо вслед за ним вырывается молния, побеждающая техники Прыжка.

Связь Воздуха: Крик Дракона Воздуха
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Сила + 2 + Крик Дракона Воздуха;
Урон: Ловкость – Ловкость противника (минимум 1)
Концентрируя меж ладонями ки и ветер, рюдзин посылает в противника снаряд затвердевшего ветра с воем, какой издает разгневанный дракон. Вдобавок к нанесению урона, успешный удар сбивает противников с ног и дезориентирует их, заставляя потерять два дайса из следующего Столкновения. Атака побеждает Удары.
Техника Воздушной Пули (•••, 4 опыта): добавляет лишний дайс к Столкновениям против других Снарядов.

Связь Молнии: Удар Небесного Огня
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Запас сил + 1 + Удар Небесного Огня;
Урон: Ловкость + 1 – Сила противника (минимум 2)
Сложив руки вместе, рюдзин направляет ки воздуха и земли через легкие, ноги и кончики пальцев, посылая разряд молнии. Эта атака побеждает Защиты.
Кусающий Нервы Удар Дракона (••, 4 опыта): при успешном попадании Удар Небесного Огня изымает дайс из следующего броска Столкновения цели.

Связь Воздуха: Нисходящий Коготь Ветра
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + 1 + Нисходящий Коготь Ветра;
Урон: Ловкость – Сила противника (минимум 1)
Крутясь в воздухе, рюдзин окружает себя полосующими врага когтями затвердевшего ветра. Эта техника побеждает Снаряды.
Объятие Дракона Воздуха (•, 3 опыта): твердый воздушный барьер добавляет лишний дайс к Столкновениям против других техник Прыжка.

Связь Воздуха: Порыв Драконьей Пушки
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Запас сил + Порыв Драконьей Пушки;
Урон: Ловкость + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Обернувшись в могучие ветра, рюдзин швыряет себя самого вперед, нанося сокрушительный удар локтем или коленом, складывающий противника пополам, а затем выпускает ветер, обрушивая его на врага. Атака побеждает Захваты.
Чистый Упрек Урагана (•••, 4 опыта, исключительная): эта атака по желанию рюдзин может отбросить противника в Отступление.
Удар Драконьей Шпалы (•••, 4 опыта, исключительная): Порыв Драконьей Пушки добавляет два дайса к Столкновениям против Ударов.

Связь Молнии: Метод Бегущей Молнии
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + 3 + Метод Бегущей Молнии
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин кидается вперед, окруженный трескучим ореолом молнии, впечатывая в грудь врага наэлектризованную ладонь. Эта техника побеждает Удары и заставляет противника Отступить.
Удар Электрического Сердца (•••, 3 опыта): техника прибавляет 1 к урону.

Связь Воздуха: Бросок Воющей Бури
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость + Бросок Воющей Бури;
Урон: Ловкость – Ловкость противника (минимум 2)
Серия быстрых захватов создает на теле противника опорные точки ки – и рюдзин отступает, приказывая ветру избить врага и потом отшвырнуть его. Противник слишком дезориентирован, чтобы в следующем раунде использовать Снаряд (если не потратит одну силу воли) и вынужден Отступить от рюдзин. Бросок Воющей Бури побеждает Защитные техники.
Захват Воздушного Шага (••, 3 опыта): движение техники становится Средним/Наступлением или Неподвижным.

Связь Воздуха: Защита Циклонических Ветров
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость + 2 + Защита Циклонических Ветров;
Урон: отсутствует
Рюдзин вращает конечностями, исполняя быструю элегантную кату и закручивая вокруг себя ветер в циклон, окружающий тело. Успешное применение этой техники добавляет 1 к ловкости и запасу сил рюдзин для сопротивления урону, пока не будет потрачено новое очко Запаса Здоровья. Множественные применения Защиты Циклонических Ветров не складываются. Техника побеждает Снаряды и неподвластна Инверсии.

Техника Овердрайва: Взрыв Громового Циклона
Цена: 2 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость + 2 + Взрыв Громового Циклона;
Урон: Ловкость + 4 – Запас сил противника (минимум 2)
Укореняясь в древней стойке, рюдзин выплескивает свою ки сокрушительной бурей, окружая себя ревущим вихрем, в котором сверкают молнии. Этот маневр Овердрайва побеждает Прыжки и Захваты, заставляет противника Отступить, а если будет Обмен Ударами – то вместо того вступает в Столкновение.

Земля

Рюдзин Аспекта Земли могут приказать самим костям земли отозваться на зов своей ки. Рюдзин не могут изучать техники Металла, пока у них не будет минимум трех Земных техник уровнем •• или выше, и все техники Металла требуют наличия поблизости достаточного количества металла.
Связь Земли: Атеми Свистящего Камня
Цена: —; Дальность: Близкая/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +Атеми Свистящего Камня;
Урон: Сила +1 – Запас сил противника (минимум 1)
Поднимая с земли при помощи ки камень и вращая его вокруг кулака по орбите. рюдзин проводит могучую атаку, автоматически побеждающую Захваты.

Связь Металла: Удар Стальной Лавины
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Запас сил + Удар Стальной Лавины;
Урон: Запас сил + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Исполняя круговой удар ногой, рюдзин влечет за движением ноги тяжелый металлический предмет, расшибая все над ним или перед ним. Эта атака побеждает Прыжки.

Связь Земли: Техника Земного Взрыва
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Сила + Техника Земного Взрыва;
Урон: Сила + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Рюдзин впечатывает в землю кулак или пятку, вызывая под ногами врага взрыв камня и щебня. Эта атака побеждает порывы.
Шаг Землетрясения (••••, 6 опыта, исключительная): эта атака также применяется ко всем близким врагам, что атакуют рюдзин в этот раунд.
Метод Прорыва Земли (••••, 5 опыта, исключительная): проводя более мощную атаку, боец добавляет к урону 2 дополнительных дайса.

Связь Земли: Удар Земного Шока
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Запас сил + Удар Земного Шока;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Укореняясь в земле, ки рюдзин швыряет его к противнику для сокрушительного удара локтем среди взорвавшегося камня. Адепт стиля может даже на мгновение погрузиться в землю во время атаки, что позволяет победить Снаряды.
Отношение Земной Защиты (••, 4 опыта): Снаряды, которые могли бы победить технику, вместо того Сталкиваются с ней, если применены с расстояния.

Связь Земли: Кошинаге Клыка Дракона Земли
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Кошинаге Клыка Дракона Земли;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин хватает противника и перебрасывает его через бедро. В тот же момент он бьет ногой по земле, воздвигая каменный клык, на который противник и жестко приземляется. Атака побеждает Защитные техники.

Связь Металла: Захват Стальных Рук
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила – 1 + Захват Стальных Рук;
Урон: Запас сил – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин создает из металла клетку, сковывая противника. Вдобавок к нанесению урона техника заставляет противника в следующем раунде сделать проверку Ошеломления. Она побеждает Защитные техники.

Связь Земли: Укрепление Земной Чешуей
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + 1 + Укрепление Земной Чешуей;
Урон: отсутствует
Рюдзин вздымает вокруг себя землю, на мгновение создавая защитную оболочку. При успешном исполнении техника восстанавливает 2 ки или очка здоровья. Она автоматически побеждает Удары и неподвластна Инверсии.

Связь Земли: Когти Дракона Земли
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Сила + 1 + Когти Дракона Земли;
Урон: отсутствует
С могучим киай рюдзин впечатывает в землю кулаки и ноги. При успехе, когда он вытягивает их обратно – то конечности покрывает гибкий камень, дающий всем его атакам +1 урона, пока не будет потрачено очко Запаса Здоровья. Применения техники не складываются и не побеждают любую другую технику автоматически.
Прана Земного Единства (•, 2 опыта): техника пользуется при Столновении Силой или Запасом сил – что выше.

Связь Металла: Техника Железного Когтя
Цена: 1 wp; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Техника Железного Когтя;
Урон: отсутствует
С могучим киай рюдзин впечатывает кулаки в некий крупный источник металла, вроде пожарной двери или блока двигателя, и руки его облекаются в сталь. Все атаки получают +2 урона, пока не будет потрачено очко Запаса Здоровья. Применения техники не складываются, не побеждают другие техники автоматически и несовместимы с Когтями Дракона Земли.

Техника Овердрайва: Как в Начале
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Запас сил + 1 + Как в Начале;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Рюдзин впечатывает кулак в землю, взрывая камень и щебень, создавая малое землетрясение. Эта атака применяется ко всем близким и далеким противникам в данной битве. Она побеждает Порывы.

Огонь

Рюдзин Аспекта Огня направляют ки, создавая духовное пламя. Рюдзин не смогут изучать техники Тени, пока не овладеют тремя Огненными техниками на уровне •• или более.
Связь Огня: Кулак Дракона Огня
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +1 + Кулак Дракона Огня
Урон: Сила +2 – Ловкость противника (минимум 1)
Рюдзин наносит быстрый удар ногой или рукой, и из его конечности выплескивается обжигающее противника пламя. Эта атака побеждает Захваты.
Мастерство Огненной Каты (•••••, 7 опыта): Кулак Дракона Огня добавляет лишний дайс ко всем Столкновениям против противников вблизи.

Связь Тени: Дым Следует за Огнем
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость + 1 + Дым Следует за Огнем;
Урон: отсутствует
Вращая руками в воздухе, рюдзин обрушивает на противника волну пламени – которая при ударе темнеет и становится мрачными тенями. Атака не наносит урона, но изымает четыре дайса из следующего Столкновения противника. Она побеждает Защитные техники.
Цепкие Тени (••, 3 опыта): если противник применяет технику Снаряда в раунд после того, как получил удар от «Дым Следует за Огнем», то этот Снаряд не может автоматически победить любую технику; в лучшем случае будет Столкновение.

Связь Огня: Техника Удара Драконьим Хвостом
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + Техника Удара Драконьим Хвостом;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин взмывает по высокой дуге, обрушивая ногу на голову противника; за ней стелется поток пламени. Вдобавок к нанесенному урону успешный удар обжигает и дезориентирует противника, изымая два дайса из следующего Столкновения. Эта атака побеждает Снаряды.
Техника Двойного Удара (•••, 5 опыта): если в следующем раунде после успешного применения этой техники снова применить Технику Удара Драконьим Хвостом, то урон становится Сила + 2 (минимум 3).

Связь Огня: Удар Обжигающего Землю Вулкана
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Удар Обжигающего Землю Вулкана;
Урон: Сила + 3 – Ловкость противника (минимум 1)
Рюдзин взрывом кидается вперед, держа кулак у земли и оставляя за ним след дыма и пламени; достигнув своего противника, он взмывает с земли дуговым, пылающим апперкотом, посылающим пред собой волну пламени. Эта атака побеждает Прыжки. Она неподвластна Инверсии.

Связь Тени: Натиск Преследуемого Пламенем Образа
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Натиск Преследуемого Пламенем Образа;
Урон: Ловкость – Ловкость противника (минимум 1)
Выполнив сложную ката, рюдзин посылает свою тень к противнику, и в сердце ее пылает пламя, взрывающееся при столкновении. Если применить технику с дистанции – то она будет уязвима для Ближних атак, но передает владельцу лишь часть увечья. Если при использовании с расстояния техника будет побеждена Ближним Столкновением или Ближней победоносной техникой – то победившая техника не сможет нанести больше двух очков урона. Эта атака побеждает Захваты.

Связь Огня: Печать Драконьего Гнезда
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Печать Драконьего Гнезда;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 2)
Зажав противника двумя руками, рюдзин бьет ногой по земле, создавая раскаленный добела кратер и впечатывает врага в него. Печать Драконьего Гнезда побеждает Защитные техники.
Тактика Быстрых Когтей (••, 5 опыта): движение техники становится Средним/Наступлением или Неподвижным.

Связь Огня: Защита Пылающих Чешуй
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Защита Пылающих Чешуй;
Урон: отсутствует
Рюдзин выставляет могучую защиту, и его духовная аура пылает вокруг подобно насыпи углей. Если защита успешна, то вся ки восстанавливается. Защита Пылающих Чешуй не побеждает автоматически никакую технику.

Связь Тени: Дымное Зеркало
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость + 1 + Дымное Зеркало;
Урон: Ловкость + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Противник бьет бойца – и осознает, что поразил лишь дым и тени. Мгновение спустя рюдзин наносит опустошительный контрудар из рассеивающихся теней. Эта техника побеждает Удары.

Техника Овердрайва: Танец Теней и Пламени
Цена: 2 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость + Танец Теней и Пламени;
Урон: Ловкость + 5 – Запас сил противника (минимум 3)
Удерживая врага обездвиживающей хваткой, рюдзин направляет свою ки во все тени рядом, создавая из них подобия себя. Каждый из десятка теневых убийц рвется к беспомощному врагу, нанося ему удар и взрываясь пламенем, пока враг не будет полностью побежден. Эта атака побеждает Порывы и Защиты.

Вода

Рюдзин Аспекта Воды наносят на руки магические татуировки, содержащие воду из чистейших святых источников и обращая их в ленты свободно текущей воды в бою. Источники воды поблизости могут предоставить еще больше возможностей. Чтобы вода рядом была полезна для стиля – она должна быть в пределах 50 футов, ее должно быть достаточно, чтобы налить полную ванну или же она должна окружать – как в дождливый день. Рюдзин не могут учить техники Льда, пока у них не будет минимум трех Водных техник на уровне •• или выше. Техникам Льда источники воды не нужны – лед создается из влаги в самом воздухе и ки бойца.
Связь Воды: Удар Хвоста Дракона Воды
Цена: —; Дальность: Средняя/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +1 + Удар Хвоста Дракона Воды;
Урон: Ловкость – Запас сил противника (минимум 1)
Скрутив воду в жидкий хлыст, рюдзин хлещет им противника. Эта атака добавляет два дайса к урону, если рядом есть полезный источник воды. Она побеждает Порывы.
Коса Яростного Дракона (••, 4 опыта): урон атаки становится Ловкость – Запас сил противника (минимум 2).

Связь Воды: Восход Дракона Воды
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + 1 + Восход Дракона Воды;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин высоко взлетает на волне, затем, на высшей ее точке, обрушивается на врага могучим ударом колена или локтя. Если рядом есть полезный источник воды, то урон поднимается на 1. Эта атака побеждает Снаряды.

Связь Льда: Рассекающий Ливень
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + 2 + Рассекающий Ливень;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Боец высоко прыгает, рассекая воздух рукой, и обрушивая на противника ливень из ки в обличье полосующих его ледяных кинжалов. Эта техника побеждает Снаряды. Она неподвластна Инверсии.

Связь Воды: Ката Избивающих Волн
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость + 2 + Ката Избивающих Волн;
Урон: Ловкость – Сила противника (минимум 1).
Рюдзин поднимает ладони, выдыхает и посылает вперед великую волну – на врага. Если рядом есть полезный источник воды, то урон поднимается на 2. Атака побеждает техники Защиты.
Сила Сокрушающего Цунами (•••, 5 опыта): при победе над техниками Защиты урон атаки становится равен Ловкости (минимум 1).

Связь Воды: Удар Драконьей Спирали
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Удар Драконьей Спирали;
Урон: Ловкость + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин бросается к противнику, окружая себя хлесткой водной спиралью что вытягивается из атакующего кулака или ноги, дабы покрыть тело. При ударе водный тайфун полосует врага со страшной силой. Если рядом есть полезный источник воды – то к броску Столкновения добавляются два дайса. Удар Драконьей Спирали побеждает Удары.

Связь Льда: Скользящее Стремление
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + 1 + Скользящее Стремление;
Урон: Ловкость + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Рюдзин скользит по полосе льда, возникающей под ним при движении, и подсекает ноги противника. Вдобавок к урону атака заставляет противника потерять два дайса из следующего броска Столкновения. Техника побеждает Захваты.

Связь Воды: Ката Бездонных Глубин
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость + 1 + Ката Бездонных Глубин;
Урон: Ловкость – Ловкость противника (минимум 1)
Рюдзин обходит противника по кругу, исполняя текучую ката. Вокруг головы и торса противника возникает колеблющийся шар воды, затекающей в легкие. Вдобавок к урону Ката бездонных Глубин накладывает штраф -2 на следующее Столкновение противника. При наличии рядом полезного источника воды, атака получает два лишних дайса к Столкновению. Она побеждает техники Защиты.

Связь Льда: Ката Связи Крови
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Запас сил + Ката Связи Крови;
Урон: Сила – Ловкость противника (минимум 1)
Рюдзин хватает врага и вливает в его чакры собственную ки, замораживая кровоток и течение ки в чужом теле. Вдобавок к урону техника заставляет противника в следующем раунде бросить проверку Ошеломления. Она побеждает Удары.

Связь Льда: Сияющий Ледяной Страж
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость + 1 + Сияющий Ледяной Страж;
Урон: отсутствует
Рюдзин вздымает пред собой занавес воды и замораживает его иззубренным щитом, защищающим от атак. При успешном исполнении техника восстанавливает два очка здоровья и одно – ки. Сияющий Ледяной Страж побеждает техники Прыжка.

Техника Овердрайва: Метод Броска Морской Бури
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость + 4 + Метод Броска Морской Бури;
Урон: Ловкость - Запас сил противника (минимум 1)
Совершая руками сложную яростную ката, рюдзин обращает воду в воющую бурю хлестких кнутов и льда, что вращается вокруг него. Атака поражает всех близких противников. Она автоматически побеждает техники Порыва и Прыжка.

Дерево

Рюдзин Аспекта Дерева воплощают живой синтез других стихий, и они могут изучать и использовать любые техники Связи Воздуха, Земли, Огня или Воды. Однако улучшенные техники Молнии, Металла, Тени и Льда – за пределами их возможности, как и Техники Овердрайва их собратьев.

Техника Овердрайва: Гнев Живых Стихий
Цена: 2 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Запас сил + 2 + Гнев Живых Стихий;
Урон: Сила + 5 – Запас сил противника (минимум 1)
Ки рюдзин прорывается стихиями Воздуха, Земли, Огня и Воды. Он бьет ногой по земле, дабы «корни» воды захватили противника, наносит двойной удар основанием ладони, от которого на враге распускаются горящие угли. Внезапная ката захватывает противника циклоническим ветром, создавая из воды и огня жидкий ад, который в итоге со взрывом разрывает могучий удар кулака, покрытого каменными шипами. Вдобавок к нанесенному серьезному урону, этот финальный удар заставляет противника Отступить. Эта техника побеждает Удары и Захваты.

Техника Овердрайва: Метод Слияния Пяти Драконов
Цена: 2 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + 2 + Метод Слияния Пяти Драконов;
Урон: отсутствует
Воздух, Земля, Огонь и Вода вырываются из ключевых точек адепта стиля, наполняя его чакры. Лоб сияет чистым синим светом, а ноги светятся яркой белой ки. Живот излучает черноту, а кулаки пылают алым. Сердечная чакра, перекрестье всех энергий, пульсирует изумрудной ки жизни, где сходятся все стихии. До следующей потери Запаса Здоровья рюдзин может черпать ки из неистощимого источника, и может исполнять все техники бесплатно. В отличие от других техник овердрайва успешное исполнение этой не уменьшает Запас Здоровья противника. Она побеждает Снаряды, рассеивающиеся при контакте с совершенным штормом ки, что являет собой тело адепта стиля.

@темы: Переводы материалов, Burn Legend, 2 редакция

   

Творение

главная