21:11 

Огонь Легенды: Техники теннин, оками и шинигами

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Теннин

Теннин владеют древними и неземными боевыми искусствами, созданными шинма дабы рассекать духов. Обучение каждого Святого Демона этим техникам Осуждения Дьяволов начинается вскоре после его соглашения с шинма, и совершается путем странных снов и знамений наяву.

Небесная Лестница

Стиль Осуждения Дьяволов предельно формализован; большинство его техник поднимаются по извилистому пути Небесной Лестнице и делятся на Земные, Небесные и Звездные техники.
Земные техники открывают путь, контролируя и передвигая противников, и их можно применить в любое время.
Небесные Техники возвышаются на возведенной Земными основе, готовя ки противника к поражению. Их можно применять лишь в раунд, следующий за успешным применением Земной техники.
И наконец, Звездные техники – боевые маневры, воспламеняющие условия ки, созданные Небесными техниками и достигающие сокрушительного эффекта. Их можно применить лишь в раунд после успешного использования Небесной техники.

Земная Техника: Мост Сна Наяву
Цена: —; Дальность: Близкая/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +Мост Сна Наяву;
Урон: Сила +1 – Запас сил противника (минимум 1)
Теннин обходит противника по кругу скользящим шагом и наносит удар ладонью в лоб. Пред взором противника мимолетно вспыхивают странные, неземные видения, затуманивающие его способность воспринимать свою ки. Вдобавок к нанесенному урону Мост Сна Наяву не дает цели тратить ки в следующем раунде. Он побеждает Порывы.

Небесная Техника: Мост Нефритовой Гармонии
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Запас сил + 2 + Мост Нефритовой Гармонии;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 2)
Вонзив два пальца в лобную чакру противника, теннин становится идеальным восприемником для духовной энергии; ки цели послушно течет в его тело. Вдобавок к нанесению урона, эта техника позволяет теннину перетянуть к себе два очка ки от противника. Мост Нефритовой Гармонии побеждает Порывы.

Звездная Техника: Мост Алого Феникса
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + 4 + Мост Алого Феникса;
Урон: Ловкость+ 3 – Запас сил противника (минимум 2)
Теннин разводит в стороны руки, поднимает их к небесам, и небесное пламя струится с кончиков его пальцев. Это пламя сжигает все духовные иллюзии, страшит беспокойных мертвецов и наносит праведное страдание проклятым. Эта атака побеждает Прыжки. Она иммунна к Инверсии.

Земная Техника: Мост Зеркал
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость+ 1 + Мост Зеркал;
Урон: Ловкость+ 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Взмывая в воздух, теннин движется в пространстве между пространствами, в странных измерениях, понятных лишь шинма. Кажется, что его тело разбивается – будто свет проходит сквозь призму; боец возникает на мгновение, нанося противнику удары с семи направлений разом. Эта атака побеждает другие Прыжки.

Связь Молитвы
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость+ 1 + Связь Молитвы;
Урон: Запас сил – Ловкость противника (минимум 2)
Подняв руку и направляя силу шинма, теннин призывает в мир эфемерную молитвенную ленту, полощущуюся между пальцами – и метает ее в противника. Вдобавок к урону молитвенная лента заставляет следующую технику противника стать Неподвижной. Эта атака побеждает Защиты.
Трехкратная Связь Молитвы (•, 3 очка опыта): при использовании после Земной техники Связь Молитвы также убирает два дайса из следующего броска Столкновения цели.
Восьмикратная Связь Молитвы (•••, Трехкратная Связь Молитвы, 3 очка опыта): при использовании после Небесной техники Связь Молитвы добавляет эффект Трехкратной Связи, а также наносит лишние два дайса урона.
Тысячекратная Связь Молитвы (•••••, Восьмикратная Связь Молитвы, 3 очка опыта): при использовании после Звездной Техники Связь Молитвы добавляет эффекты Трехкратной и Восьмикратной Связей и заставляет противника на следующем ходу сделать проверку Ошеломления.

Звездная Техника: Мост Императора Драконов
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Запас сил + 3 + Мост Императора Демонов;
Урон: Запас сил + 3 – Сила противника (минимум 3)
Призывая бесконечную силу Небесной Реки, текущей меж Небесами, Землей и звездной пропастью, теннин заимствует аспект ее правителей – королей-драконов. Он посылает огромную волну радужной энергии, замораживающую чакры противника – вдобавок к урону, следующая техника противника, которая должна восстанавливать здоровье или ки, не сможет этого сделать. Эта атака побеждает Порывы. Она иммунна к Инверсии.

Небесная Техника: Мост Черного Змея
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 1 + Мост Черного Змея;
Урон: Запас сил + 2 – Сила противника (минимум 2)
Теннин рвется вперед, обернувшись во тьму ночного неба, и ударом посылает эту холодную темноту в солнечное сплетение противника. Вдобавок к урону, эта атака отравляет ки цели, нанося лишний дайс урона каждый последующий раунд, пока противник не потеряет очко Запаса Здоровья или не повредит теннин. Эта атака побеждает Захваты.

Звездная Техника: Мост Борца с Дьяволами
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 5 + Мост Борца с Дьяволами;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Доверив путь своего кулака судьбе и шинма, теннин наносит совершенный удар. Вдобавок к урону противник без проверки автоматически Ошеломляется в следующем раунде. Эта атака побеждает Защиты. Она иммунна к Инверсии.

Небесная Техника: Мост Небесных Богов
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + 3 + Мост Небесных Богов;
Урон: Запас сил – Сила противника (минимум 2)
Хватая противника за голову и заставляя его поклониться, теннин запечатлевает на его спине небесную метку осуждения, забирая его земную силу и заставляя полагаться лишь на боевое мастерство. Вдобавок к урону Мост Небесных Богов заставляет противника при следующем Столкновении изъять из дайспула все характеристики. Техника побеждает Удары.

Земная Техника: Мост Жизнерадостной Кошки
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 2 + Мост Жизнерадостной Кошки;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Теннин движется с неестественной и удивительной грацией, вьется вокруг атаки противника и отвечает ударом ребром ладони, который преграждает течение ки по чакрам противника. Вдобавок к урону противник не сможет использовать в следующем раунде побежденную технику. Контрудару Святого Демона не надо истинно касаться чужой плоти; он поражает чужой удар, и потому Мост Жизнерадостной Кошки побеждает Снаряды.

Техника Овердрайва: Искусство Осуждения Дьяволов
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ 3 + Искусство Осуждения Дьяволов;
Урон: Ловкость+ 3 – Запас сил противника (минимум 2)
Обрушив вихрь ударов по болевым точкам, теннин взрывает чужое ки и мешает его движению, вызывая сверкающие многоцветные прорывы энергии, опустошающие тело противника. При использовании в раунд после успешной Звездной техники, эта техника повышает минимальный урон до (Ловкости +3). Она побеждает Захваты.

Оками

Боевое искусство оками сочетает их бессмертную ки и звериные полудуховные тела, добиваясь сокрушительного эффекта. У оками есть много общих техник, уходящих корнями в эпоху самого зарождения боевых искусств и часто только их им и надо изучить.

Удар Когтя
Цена: —; Дальность: Близкая/неподвижная или Отступление; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Ловкость +Удар Когтя;
Урон: Сила +3 – Запас сил противника (минимум 1)
Оками наносит удар страшными когтями, разрывая противника могучим выпадом. Эта техника побеждает Порывы.
Кровавая Страсть (••, 3 опыта): каждый раз, как оками успешно проводит Удар Когтя, он добавляет дайс к следующему Столкновению. Бонус складывается с самим собой, но обнуляется когда Столкновение будет брошено.

Удар Жнеца
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ 2 + Удар Жнеца;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Мощные ноги возносят оками высоко в воздух, и он наносит круговой удар когтем, разрывая глупцов, осмелившихся атаковать его. Эта атака побеждает Прыжки.
Пинок Жнеца (•••, 4 очка опыта): за взмахом когтя следует удар ногой с разворота, что добавляет 1 к урону и Отбрасывает противника.

Орудие Зверя
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость+ 1 + Орудие Зверя;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Напрягая все мускулы, оками взвивается в воздух, свернувшись в тугой шар. Сгруппировавшееся тело поражает противника с сокрушительной силой, автоматически побеждая Снаряды.
Пинок Зверя (•••, 4 очка опыта, исключительная): оками при развороте в последнюю секунду наносит удар двумя ногами, нанося лишний дайс урона.
Оглушающий Перекат (•••, 4 очка опыта, исключительная): врезаясь в противника всем телом, оками оглушает его; вдобавок к урону противник теряет дайс из следующего броска Столкновения.

Танец Ветра
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость+ 2 + Танец Ветра;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Оками возносится в воздух во вспышке серебряной ки и обрушивается на противника со взмахом когтей. Из-за сокрушающего кости столкновения противник теряет два дайса со следующего броска Столкновения. Танец Ветра автоматически побеждает Снаряды.

Лунносветные Когти
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость+ 3 + Лунносветные Когти;
Урон: Ловкость– Запас сил противника (минимум 2)
Сосредоточив боевой дух в когтях, оками полосует воздух, посылая сотканные из ки бумеранги-полумесяцы, распарывающие противника. Эта атака побеждает Порывы. Она иммунна к Инверсии.
Лунносветная Резня (•••••, 6 очков опыта): если Лунносветные Когти поражают противника, пытающегося провести технику Отступления или Наступления, то они наносят (Ловкость x2) – Запас сил противника (минимум 1) урона.

Порыв Зверя
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Beast Порыв;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Оками совершает перекат вперед, разворачиваясь в последнюю секунду с могучим ударом ногой. Атака побеждает Удары.
Звериный Коготь (•, 3 очка опыта): Порыв Зверя продолжается ударом по упавшему противнику, что добавляет 1 к урону атаки.

Размах Зверя
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 2 + Размах Зверя;
Урон: Сила – Ловкость противника (минимум 1)
Оками пригибается к земле и скользит, подбивая колени противника так, чтобы сбить его с ног. Вдобавок к полученному урону следующая техника противника автоматически становится Неподвижной. Эта атака побеждает Захваты.

Метод Дикой Обезьяны
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Метод Дикой Обезьяны;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Оками хватает и раздирает противников клыками и когтями. Эта техника побеждает Защиты.

Медвежья Крепость
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Медвежья Крепость;
Урон: отсутствует
Оками сосредотачивает ки в полудуховной плоти, укрепляя себя и восстановляясь после увечий. При успешном применении эта техника восстанавливает 4 очка здоровья. Она не побеждает автоматически никакую иную технику.
Техника Бычьего Тела (•••, 4 очка опыта): при успешном применении техники оками также добавляет 1 к силе и запасу сил для сопротивления следующей атаке против себя. Преимущество не складывается, и если следующий удар будет нанесен атакой, которой сопротивляется ловкость, то бонус будет потрачен зря.

Контрудар Хитрой Змеи
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 1 + Контрудар Хитрой Змеи;
Урон: Ловкость+ [Special] – Ловкость противника (минимум 1)
Двигаясь со звериной грацией, адепт стиля вьется вокруг чужой атаки, отвечая сокрушительным собственным ударом. Атака получает бонус к урону равный числу успехов противника на броске Столкновения. Она не побеждает автоматически никакую иную технику.


Техника Овердрайва: Бешенство Полной Луны
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + 4 + Ярость Полной Луны;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 2)
Оками кидается к противнику в ореоле серебряной ки; она с воем образует когтеобразные узоры вокруг его конечностей, сопровождая смертоносную комбинацию прямых и режущих ударов с пинками. Бешенство Полной Луны побеждает Порывы и Захваты.

Техника Овердрайва: Взмах Полумесяца
Цена: 2 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость+ 3 + Взмах Полумесяца;
Урон: Ловкость+ 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Оками направляет убийственное намерение в свои когти, заставляя их пылать неземным сиянием ки, а затем бешено полосует воздух. Огромный крутящийся полумесяц смертоносной ки несется к противнику, затем возвращается к оками. При успехе техники она снова наносит урон на следующем ходу. Она побеждает Защиты и другие Снаряды.

Духовная форма оками

Воплощенные оками могут подавлять черты своего звериного духа, становясь неотличимыми от смертных вокруг. Однако при этом им становятся недоступны лунные техники – чтобы получить к ним доступ, оками должен принять духовную форму. В свою очередь, могучие инстинкты и дикое тело оками в истинном облике препятствуют использованию регламентированных техник стилей боевых искусств – доступны лишь лунные техники и базовые.
Оками может рефлекторно принять истинный облик посреди битвы – духовные черты бойца прорываются сквозь его смертный облик в потоке серебряной ки. Подавить духовные черты в бою куда сложнее, и это потребует раунда на концентрацию, дабы загнать черты внутрь, а также – успешный бросок (Силы + Запаса сил) на сложности 3. Во время превращения оками уязвим: любая направленная на него техника автоматически преуспевает, если проведена с должной дальности.
Оками в истинной форме добавляет 1 к характеристике по выбору игрока; она выбирается при создании персонажа.

Шинигами

Шинигами, святые убийцы и губители бессмертных, сочетают смертные боевые искусства с доисторическими техниками. С их помощью шинигами мстят за оскорбления равновесию Земли, равно убивая как несдержанных духов и адептов боя.

Изгоняющий Удар
Цена: —; Дальность: Близкая/неподвижная; Тип: Удар
Бросок Столкновения: Сила + Изгоняющий Удар;
Урон: Запас сил + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Шинигами выдает могучий точный удар основанием ладони в грудь противника. Эбеновая ки воет и кружится вокруг, отшвыривая противника, впечатывая в землю и заставляя Отступить. Эта атака побеждает Захваты.
Сковывающий Удар (•••, 4 опыта): противник, пораженный Изгоняющим Ударом в следующем раунде не сможет использовать технику Наступления.

Разбивающий Тень Удар
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Разбивающий Тень Удар;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Шинигами впечатывает ладони в землю, и быстро вздымает их. В ответ на призыв молчаливой ки, предельная тьма земли восстает безмолвным приливом, замораживая мускулы и кости противника, оказавшегося в черной колонне. Помимо полученного урона противник теряет три дайса из следующего броска Столкновения. Техника побеждает Прыжки.
Метод Ослепляющей Тени (••, 3 опыта): когда Разбивающий Тень Удар побеждает технику Прыжка, противник теряет одно очко ки.

Шаг Тени: Смерть с высоты
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость+ 1 + Шаг Тени: Смерть с Высоты;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Шинигами исчезает в приливших тенях и возникает над противником, обрушивая ребро ладони на ключицу, посылая выплеск ки, приковывая врага к земле. Вдобавок к урону следующая техника противника автоматически становится Неподвижной. Эта атака побеждает Снаряды.

Му Кен
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Снаряд
Столкновение: Ловкость+ Му Кен;
Урон: Запас сил + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Шинигами изгоняет из легких воздух, замирает – и бьет по воздуху кулаком. Убийственное намерение выплескивается в ударе и незримо стремится сквозь воздух, дабы рассечь ки противника; кажется, что убитые этим ударом умерли от сердечного приступа или иного катастрофического нарушения в теле. Му Кен побеждает техники Защиты. Атака не поддается Инверсии.
Текучее Пламя (•••••, 5 опыта): вдобавок к нанесенному урону Му Кен вынуждает противника потерять одно очко ки.

Удар Жнеца Бездны
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Удар Жнеца Бездны;
Урон: Ловкость+ 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Рванувшись вперед в потоке теней, шинигами наносит противнику удар локтем по дуге, и за его рукой стелется клинок энтропической ки. Эта атака побеждает Удары, и когда так происходит – то победа считается двумя шагами к Ошеломлению противника.

Удар-Гильотина Великого Императора
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 1 + Удар-Гильотина Великого Императора;
Урон: Сила + 1 – Сила противника (минимум 1)
Шинигами прыгает к врагу, нанося высокий удар ногой, и за каблуком стелются вопящие тени. Вдобавок к нанесенному урону техника изымает один дайс из следующего броска Столкновения противника. Она побеждает другие Порывы.
Абсолютная Казнь (•••, 4 очка опыта): если после успешного Удара-Гильотины Великого Императора следует та же самая техника, то урон возрастает до (Силы x2) – Сила противника (минимум 3).

Касание Остановки Дыхания
Цена: —; Дальность: Близкая/Наступление; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость + Касание Остановки Дыхания;
Урон: Запас сил + 2 – Сила противника (минимум 1)
Шинигами возлагает ладонь на лоб противника, посылая в него импульс ки, замораживающий боевой дух. Каждое нанесенное атакой очко урона заставляет противника терять одно очко овердрайва, вплоть до нуля. Эта атака побеждает техники Защиты.

Испивающая Дыхание Техника
Цена: 1 ки; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Испивающая Дыхание Техника;
Урон: Запас сил – Сила противника (минимум 3)
Шинигами сжимает врага в железном объятии, затем втягивает в собственные легкие его дыхание и жизненную силу. Каждое очко нанесенного урона восстанавливает шинигами один уровень здоровья. Этой техникой шинигами чаще всего предпочитают уничтожать духов. Она побеждает техники Защиты.

Защита Бездонной Бездны
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + 1 + Защита Бездонной Бездны;
Урон: отсутствует
Шинигами скрещивает руки в нерушимой обороне, излучая ауру неизбежного успеха и тщетности сражения с ним. Если столкнувшаяся с техникой атака не повредит шинигами, то он восстанавливает одно очко здоровья, а противник теряет одно очко силы воли. Защита Бездонной Бездны не побеждает никакой тип техник автоматически.

Шаг Тени: Уход Духа-Ворона
Цена: —; Дальность: Close/Back; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ Шаг Тени: Уход Духа-Ворона;
Урон: отсутствует
Исчезая в выплеске бьющихся теней, шинигами перемещается в сторону от противника, появляясь на расстоянии и похищая немного ки противника при этом. Если техника успешна – то противник теряет одно очко ки, а шинигами получает два. Она побеждает Удары.

Техника Овердрайва: Абсолютное Правосудие
Цена: 1 ки; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Снаряд
Столкновение: Сила + 1 + Абсолютное Правосудие;
Урон: Запас сил + 3 – Ловкость противника (минимум 1)
Вскинув руку, шинигами призывает возмездие Земли, обрушивая на врага последнее, смертоносное правосудие. Черные копья ки вырываются из теней, пронзая врага и оледеняя его душу. Вдобавок к урону эта техника отнимает все очки овердрайва. Она побеждает Удары и техники Защиты.

Техника Овердрайва: Испивающая Сердце Ладонь
Цена: 2 ки; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 1 + Испивающая Сердце Ладонь;
Урон: Сила + 5 – Запас сил противника (минимум 1)
Шинигами рвется вперед размытым пятном, а его рука окутывается ореолом вопящих теней; этот смертоносный черный коготь он вонзает над сердцем противника. Вдобавок к урону Испивающая Сердце Ладонь забирает у противника одно очко ки и дает его шинигами. Техника побеждает Удары и Порывы.

@темы: Переводы материалов, Burn Legend, 2 редакция

   

Творение

главная