00:39 

Спойлеры о третьей редакции

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Перевод первой части разнообразных сообщений разработчиков на тему третьей редакции и того, что в ней будет. Я счел нужным добавить ряд комментариев от себя.

Боевые искусства

читать дальше

Солары

читать дальше

Лунары

читать дальше

Различные Возвышенные

читать дальше

Изменения механики

читать дальше

Сеттинг

читать дальше

@темы: Переводы материалов, 3 редакция

Комментарии
2013-05-18 в 01:15 

Мельхеор
No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Если можно вставить мою ИМХУ по вышесказанному

Отсутствия флуррей это хорошо.
Постоянный приток Эссенции - это очень грустно ИМХО. Не надо так делать, да.
То что Йози заперты навечно это хорошо - с одной стороны придает им трагичности, с другой убирает затюканный до смерти сюжет "врата Ада вот-вот падут".
Отсутствие уровней Боевых Искусств меня слегка беспокоит, но может я это переживу. Сорцери тоже выглядит сомнительно, мне больше нравились хомрулы от jester'а на форуме, они реально позволяли играбельную и интересную сорцери. Опять же отсутствие уровней Сорцери напрягает....

В общем мне кажется что хотя направление они выбрали верное, я бы предпочел чтобы они не увлекались переделкой всего настолько а просто до конца поправили и упростили механику, но это мое личное мнение.

2013-05-18 в 01:18 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гарантированная запертость Йози немного посылает нафиг концепты инфернала-лоялиста, у которых теперь основная цель обречена на провал.) Но я хочу узреть внятное объяснение сему, может, и дадут.

А что за хоумрулы? Их, я кажется, пропустил.

2013-05-18 в 01:28 

Мельхеор
No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
docs.google.com/document/d/11I0xCPgAS3ZhxGvTlBo...
Похоже это не Джестер, но не суть. Делает сорцери резко более забавной, и я бы предпочел видеть в переписи что-то вот такое, может еще с адекватными Оккульт-Чармами которые взаимодействуют с Сорцери, и измененными правилами изучения спеллов, которые бы позволили сократить гигантские траты кспы.

Ну, играть за Инферналов не приходилось, так что с этой точки зрения я не думал, но вообще ингеймно о невозможности выпустить никто не знает, так что пока игрок не против не очень выполнимой задачи - концепт технически виабелен.

Да, еще отсутствие Просветленных морталов меня очень огорчает.

2013-05-18 в 01:32 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Учту, спасибо)

"Не очень выполнимая" и "гарантированно невыполнимая" - разные вещи) Захват мира соларом или лунаром, уничтожение абиссалами - тоже задачи трудновыполнимые... но возможные.

Мне это подрезает ряд интересных мыслей. Я про просветленных, то есть.

2013-05-18 в 01:32 

Gretchen_Ross
Тварь из другого мира
Хм. Если Йози ни в каком случае не могут выбраться из Ада, то какой им смысл захватывать Творение обратно? Они все равно никогда не будут вновь им обладать - нельзя править землями с такого расстояния. Это бессмысленно и приведет к тому, что твой ставленник тебя запихает еще глубже, чем ты сидел.

2013-05-18 в 01:35 

Мельхеор
No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Вообще говоря, если про это построенна хроника или хотя бы персонаж - есть голденрул, но как общий элемент сеттинга мне это весьма нравится.

2013-05-18 в 09:38 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Хмм... ну, пока, кажется, при случае на не нравящееся можно будет забить: вряд ли та самая невыпускаемость Йозей будет неразрывно связана с сюжетом и игромехом.С другой стороны, может быть, они доработают образы Йози, Инкарн и всего такого именно в плане характера, и это было бы интересно.

2013-05-18 в 12:40 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это вряд ли. Йози, как я понимаю, будут делать именно что размытее, видимо, ориентируясь на сционовских Старших Титанов. А Инкарн яснее, чем в Glories, вряд ли обрисуешь.

   

Творение

главная