01.04.2013 в 22:06
Тифон/Последователь. Спонтанный секс на улице (безлюдной). Последователь предлагает, Тифон удивлен, но не отказывается. Рейтинг не ниже R.
R или NC-17,
834 слова.
- Что мы тут делаем, - недовольно пробормотал Тифон, обходя очередную кровавую лужу. - Хочу в цивилизацию и к чистым улицам. Не хочу возиться в дерьме.
До ратуши оставалось всего ничего, Тифон невольно ускорил шаг, поскользнулся и чуть не упал. Чтобы удержать равновесие, ему пришлось немыслимым образом изогнуться и взмахнуть руками, как крыльями. На миг замерев в напряженной позе, он все же устоял.
- У тебя красивая задница, - заметил Последователь, который шел позади него.
Тифон оглянулся, поднял бровь в насмешливом удивлении. Последователь не очень любил рассказывать о себе, но другие о нем говорили. Тифон, в общем, знал, что рано или поздно Последователь попробует. Не думал только, что это будет так скоро и так открыто.
- Ты так чувствуешь себя более живым? - осведомился Тифон. - Обманываешья, мой мертвый друг.
- Мертвые не ощущают вкуса вина, - возразил Последователь. - А я ощущаю. Я слышу шум ветра, чувствую его ласку на своем лице, и морскую соль на губах - следовательно, я жив.
- Не допускаешь мысли, что твои чувства обманывают тебя?
Последователь шагнул к нему ближе и положил руку на плечо.
- И это тоже обман чувств?
Его рука словно нечаянно соскользнула с плеча. Последователь провел по груди и по животу, не останавливаясь до самого паха. Тифон затаил дыхание. Последователь наклонился к нему и согнул пальцы, деликатно сжимая через ткань плоть.
Тифон быстро огляделся.
- Ты совершенно лишен стыда. Приставать посреди улицы - это что-то новенькое!
Тот только усмехнулся. Сверкнули белые зубы.
- Я думал, как привлечь твое внимание. Ничего лучше не сообразил.
- Мог бы со мной не играть в такие игры, - Тифон откинул голову, явив белоснежное горло. - Уж ко мне мог бы просто подойти и сказать «давай потрахаемся».
- Я так и сделал, - хмыкнул Последователь в ответ.
В его горсти тяжелел и наливался член. Абиссалов, по-видимому, не беспокоило, что они стоят прямо посреди улицы. Щелкнула пряжка, Последователь выпустил член только на миг, чтобы дать шелковым штанам упасть на мостовую. Тифон задрал рубашку, показывая белое тело. Его член крепко стоял, упираясь головкой под пупок.
- Может быть, ты мне отсосешь? - предложил насмешливо Тифон, не делая ни единого движения, чтобы отбросить от себя руки Последователя.
- Можно и отсосать.
Он опустился на колени, не обращая внимания на осеннюю холодную грязь и не смущаясь возможных любопытных взглядов. Хотя, конечно, едва ли кому из смертных была охота подглядывать, чем там занимаются на улице рыцари смерти. Выжившие жители города спрятались за наглухо затворенными ставнями и интересовались только сохранением собственных жалких сущностей.
На пустой городской улице Последователь Семи Мудростей и Тифон, Око Бури, находились в большем уединении, чем были бы в ставке самого Зимней Маски.
Последователь облизнул губы и подался к Тифону, обнимая его за бедра. Тифон закрыл глаза и задержал вдох, стараясь вобрать в себя ощущения: теплые губы на члене, влажный рот, скольжение языка. Он вжал пальцы в стену, не замечая, как начинает крошиться штукатурка. Так Тифон старался удержаться от того, чтобы запустить пальцы в длинные, распущенные сейчас волосы и погрузиться в трепещущее, судорожно сжимающееся горло. Было совсем неплохо расслабиться с кем-то, равным по рангу, с кем-то, кого не воспринимаешь будущим трупом. Последователь, возможно, мог стать его целью в будущем, но он не был жертвой.
Увлеченный, Тифон не возражал, когда Последователь повернул его спиной к себе. Он уперся в стену руками и изогнулся, прижимаясь к ней. Контраст между гладкими пальцами, порхающими по его пояснице и бедрам, и неровной штукатуркой под щекою возбуждал еще больше.
Тифон застонал и выпятил зад сильнее. Угадав его желание, Последователь сильно сжал его ягодицу, начал грубо сминать и сжимать, глубоко впечатывая пальцы в плоть. Тифон издал еще один полный страсти стон.
Так же грубо Последователь вогнал большой палец в отверстие меж его ягодиц. Тифон вскрикнул и дернулся вперед, но не настолько резко, чтобы вырваться из сильной хватки.
- Надо же, сколько в тебе жизни, - прошептал Последователь ему на ухо, поглаживая его по второй половинке зада.
Тифон прерывисто дышал. Вильнув задницей, он снова выставился, чтобы Последователь не тратил слова зря, а приступал уже к делу.
Грешно медлить, когда такой спелый плод умоляет, чтобы его сорвали. Последователь набросился на свою добычу так, как голодающий набрасывается на пищу, как умирающий от жажды кидается к воде; он кусал Тифона за склоненную шею, вжимал пальцы в его бока, в ягодицы, оставляя синяки и нимало не заботясь об этом, натягивал на себя так же остервенело, как солдат набрасывается на павший город. Но все это не вырывало ни слова протеста из глотки Тифона. Привычный и не к такому обращению, он, казалось, только сильнее млел от жестокостей, которыми его осыпал любовник. Могучая энергия, вернувшая его к жизни, струилась по клеткам его тела, окрашивая боль в радужные краски наслаждения. Им, возвратившимся с той стороны, не привыкать было мешать страдание и удовольствие. Ни один смертный не смог бы понять его так полно и затронуть так глубоко, как удавалось это Последователю, его брату по Возвышению, равному ему во всем.
И Тифон выгибался у стены и кричал, ничуть не стесняясь звуков, вылетающих из горла. По щиколотку в крови, попирая чьи-то останки, двое, слившиеся в одно, праздновали жизнь в окружении смерти.
URL комментария