Третья редакция Exalted, обещанная нам еще в феврале, кажется, вырисовывается. Во всяком случае, она уже объявилась на Кикстартере, и уверенно набирает деньги.
Перевод части того, что нам обещают в корбуке:
• Интрига и тайны – узрите новый облик Царства, все еще стоящего на грани гражданской войны, но более опасного, чем когда-либо; узрите доминионы лунаров, жители которых нападают на границы империи, взыскуя возмещения за древние преступления и преследуя современные цели.
• Виды Возвышенных — познакомьтесь с ранее невиданными Возвышенными: гетимианами, вытянутыми из мертворожденных судеб и призванных служить агентами войны одного человека с Небесами. Лиминалами, стоящими на границе между жизнью и смертью, человеком и чудовищем. И, наконец, "черный рынок", воители запретных богов, созданные божественной силой, что была украдена из рук Непокоренного Солнца.
• Новая система достоинств - воплотите персонажей с большей легкостью и точностью при помощи новой системы достоинств.
• Новое магическое оснащение - подготовьтесь к бою с помощью новой и более притягательной системы магического оружия и доспехов, включая эвокации - чармы и иные чудеса, которые можно получить, создав связь с таинственными артефактами.
• Новая боевая система - используйте в бою новую кинематографичную боевую систему, которая должна создавать динамичные, вдохновляющие и легко проводимые битвы героев, богов и армий.
• Новые чармы - изучите совершенно новый набор чармов, вбирающий в себя как классические силы соларов из предыдущих редакций, так и полностью новые силы, способные изменить Творение.
Новый знаковый круг соларов:
Вольфер - Рассвет
Совершенная Душа - Зенит
Шен - Сумерки
Новия Кларо - Ночь
Принц Алмаз - Затмение
UPD 1:
Набросок новой карты мира
UPD 2:
Приоткрыты детали и общая философия новой боевой системы. Знаете, это нечто действительно новое, и хотя отношусь к третьей редакции с некоторым скепсисом из-за изменений сеттинга... система притягательная.
По сути, как я пока понимаю, немалая часть боевых приемов не нацелена на нанесение урона. Вместо того вы взаимно маневрируете с противником, используете его ошибки и окружение, получая преимущества... и только тогда бьете по здоровью. Холден приводит в пример беспинскую дуэль - когда Вейдер давит на Люка морально, избивает сорванными предметами, загоняет в безвыходное положение и в итоге заканчивает бой одним калечащим ударом.
Если у них действительно получится это моделировать... будет круто.