Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(Тут буду благодарен за поправки азиатских названий)

Базовый удар
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость + Базовый Удар;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Ударные техники – сердцевина боевого конфликта, и они вбирают в себя базовые удары руками и ногами, на которых основывается репертуар любого бойца. Твердые удары автоматически побеждают техники Прыжка.
Прыжок
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость – 1 + Прыжок;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец взмывает в воздух, добавляя к силе удара рукой или ногой свой вес и инерцию. Прыжки дают высокую подвижность, но их недостаток – невозможность прекратить движение. Высокий прыжок проносит бойца над Снарядами, и эти техники автоматически проигрывают Прыжку.
Порыв
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Порыв;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Боец агрессивно рвется вперед, вкладывая в удар кулаком, ногой или захват всю инерцию своего движения. Сокрушительная сила этой атаки побеждает Удары.
Захват
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Захват;
Урон: Сила – Сила противника (минимум 1)
Боец сцепляется с противником, собираясь нанести ему вред – обычно захватив сустав или бросив его. Захваты автоматически побеждают техники Защиты.
Блок
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Блок;
Урон: отсутствует
Подняв руки и сосредоточившись на уходе от худших частей атаки противника, боец на мгновение сосредотачивается на себе и старается найти второе дыхание. Если он успешно блокирует атаку противника, то техника не нанесет урона – вместо того боец восстанавливает два очка ки или здоровья. Блоки побеждают Удары, и могут быть использованы как техники Неподвижности или Отступления – по желанию.
Хотя огнестрельное оружие и эффективно для разрешения обычных конфликтов, оно мало используется в мире беовых искусств – там оно указывает на трусость или недостаток уверенность в силе своих кулаков. И потому такое оружие – удел головорезов и прислужников, или адептов боя, которые потеряли самообладание.
Огнестрельные атаки в Огне Легенды считаются Снарядами, которые не побеждуют ни одну технику, бросают при Столкновении только ловкость и наносят (5 – Ловкость, минимум 1) урона. Владеющий огнестрельным оружием может использовать только его и базовые техники, пока держит оружие и еще в течение двух ходов после того, как его потеряет или отбросит. Одна повредившая атака и обезоруживает его, и ведет к автоматической потере очка Запаса Здоровья.
«Сладкая наука» – строго структрированный стиль для чемпионатов, делающий упор на работу ног и перемещение. Он исключительно широко использует быстрые и могучие удары.
Комбо двух ударов
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость – 1 + Комбо двух ударов;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Эту атаку трудно провести – но она потрясающе эффективна; боец наносит апперкот в челюсть, вскидывающий голову противника как раз для левого хука по лицу. Атака побеждает Порывы.
Порывистый апперкот
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Порывистый апперкот;
Урон: Сила + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Боксер рвется вперед, выдавая противнику ужасный апперкот. Эта атака побеждает техники Прыжка.
Кросс-удар
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Cross Counter;
Урон: Ловкость – Запас сил противника (минимум 2)
Боксер ждет, пока его противник сделает ход, и отвечает могучим кроссом в челюсть. Эта контратака побеждает Удары, но становится несбывшимся событием, если противник не проводит атаки.
Это боевое искусство, также известное как «грацие джиу-джитсу» (происшедшее от японского дзюдо-кодокан) учит, что даже малый боец может победить гиганта, полагаясь в основном на удушения и захваты суставов. Бразильское джиу-джитсу также делает упор на бою лежа.
Летучий захват
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + Flying Armbar;
Урон: Сила + 1 – Сила противника (минимум 1)
Адепт стиля взлетает в воздух, и руками и ногами жестко захватывает суставы руки противника, падая на землю. Вдобавок к урону, техника изымает два дайса из следующих двух бросков Столкновения противника. Она побеждает Снаряды.
Скользящий ноголом
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + 1 + Sliding Legbreaker;
Урон: Сила + 2 – Сила противника (минимум 1)
Адепт стиля скользит вперед, сбивая ногу противника, и захватывая ее болезненной хваткой до того, как оппонент сможет подняться. Эта атака побеждает Удары.
Удушающий треугольный захват
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Deterity + Triangle Choke Hold;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля прыгает вперед, хватает противника и тянет его на землю, зажав голову в удушающем захвате руками и бедрами. Эта атака побеждает техники Защиты.
Это китайское боевое искусство соединяет элементы стилей змеи и журавля с краткими, мощными и прямыми атаками. В целом его философия говорит о сражении в гармонии с энергией противника, сгибаясь подобно тростнику пред агрессивной мощью, только чтобы потом разогнуться невредимым и нанести решающий удар.
Выпад одного дюйма
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ 1 + Выпад одного дюйма;
Урон: Ловкость+ 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит очень краткий, но удивительно могучий резкий удар в тело противника. Эта техника побеждает Захваты.
Ловушка
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость+ 1 + Ловушка;
Урон: отсутствует
Адепт стиля движется с противником, хватая атакующую конечность, когда проводится атака. Он обездвиживает противника, что дает адепту винь чун огромные возможности. Хотя техника не наносит урона, она позволяет персонажу добавить четыре дайса к следующему броску Столкновения. Она побеждает Удары.
Чи сао
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 2 + Чи сао;
Урон: отсутствует
Опираясь на часы оттачивания чи сао, адепт стиля инстинктивно движется в гармонии с агрессией противника, грациозно ускользая от его атак. Защитная техника дает три очка ки при успешном ускользании от атаки. Она не побеждает другие техники автоматически.
Зуй кван, обманчивая китайская боевая школа, имитирует нескоординированные и непредсказуемые движения спотыкающегося пьяницы. Движения маскируют истинное намерение пьяного боксера, пока он не нанесет решающий удар.
Спотыкающийся кулак
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Спотыкающийся кулак;
Урон: Ловкость+ 2 – Ловкость противника (минимум 1)
Адепт стиля спотыкается перед противником, нанося неожиданный удар кулаком по его голове. Столкновение техники становится «Ловкость + 2+ Спотыкающийся кулак», если последним действием адепта стиля была Походка Пьяницы. Атака побеждает Порывы.
Зан Су снимает шляпу
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ Зан Су снимает шляпу;
Урон: Сила + 2 – Ловкость противника (минимум 1)
Атака, названная в честь одного из Восьми Пьяных Бессмертных, заставляет бойца сделать неверный шаг вперед, взмахивая кулаком так, будто он снимает шляпу. Столкновение техники становится Ловкость + 2+ Зан Су снимает шляпу, если последним действием бойца была Походка Пьяницы. Атака побеждает Удары.
Походка пьяницы
Цена: —; Дальность: Близкая/Наступление или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ Походка пьяницы;
Урон: отсутствует
Адепт стиля непредскауземо качается, словно он пьян, сбивая с толку врагов. При успехе техника восстанавливает два очка ки и добавляет два урона к следующей победоносной технике бойца (эффект не складывается). Походка пьяницы побеждает техники Прыжка.
Кёкусин кайкан – могучий стиль карате с высокими стойками, созданный изначально мастером Масутацу Оямой. Он – лицо японских боевых искусств, и сосредотачивается на быстрых мощных ударах по телу и голове, сокрушающих противника.
Круговой удар ногой (Маваши кайтен гери)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Круговой удар ногой;
Урон: Сила + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Нога адепта стиля покидает землю; он наносит круговой удар, тело служит подобием маятника, разгоняя ногу перед ударом в лицо противника. Вдобавок к урону техника изымает один дайс из следующего броска Столкновения у противника. Эта атака побеждает Захваты.
Удар ногой вперед
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар ногой вперед;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля шагает к противнику, нанося мощный удар ногой вперед, вкладывая в него всю силу бедер, и сбивая на землю любого, кто не стоит в твердой стойке. Атака побеждает Порывы и добавляет два дайса к броску Столкновения против любой техники Приближения.
Копьевой удар ногой
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ Копьевой удар ногой;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Делая широкий шаг вперед, адепт стиля выбрасывает ногу, нанося могучий удар сбоку, сбивающий противника наземь и отбрасывающий назад. Атака побеждает Удары и отшвыривает противника на Дальнюю дистанцию.
Шекуань – один из пяти легендарных звериных стилей кун-фу; он выделяется текучими движениями, быстрыми атаками с неожиданных углов и ударами по болевым точкам.
Змея слепит волка
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Змея слепит волка;
Урон: Ловкость+ 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит быстрый удар по глазам противника и временно ослепляет его. Вдобавок к полученному урону противник теряет два дайса из следующего броска Столкновения. Техника побеждает Захваты.
Скоростной змеиный удар
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 2 + Скоростной змеиный удар;
Урон: Ловкость– Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля разворачивается во всю длину, выбрасываясь вперед и нанося смертоносный удар в солнечное сплетение противника, в сплетение нервов. Эта атака побеждает Удары.
Змея кусает пятку
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 1 + Змея кусает пятку;
Урон: Ловкость– Ловкость противника (минимум 2)
Направляя поток ки от основания позвоночника к кончикам пальцев, адепт стиля уходит от атаки врага, нанося могучий контрудар. Эта техника побеждает Порывы.
Хунь гар, один из пяти легендарных «звериных» стилей кун-фу, являет жесткие захваты суставов, мощные удары «когтями» и всеобъемлющий набор техник сражения на земле, что делает упавшего адепта стиля таким же опасным, как и стоящего на ногах.
Техника голодного тигра
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + 1 + Техника голодного тигра;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит несколько жестоких ударов «когтями», разрывая тело врага. Эта атака побеждает Захваты.
Тигр хватает сустав
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Тигр хватает сустав;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 2)
Лишая подвижности одну из конечностей противника и создавая прореху в его обороне, адепт стиля наносит жесткий удар «тигриным когтем», одновременно рассекающий кожу и выбивающий сустав. Вдобавок к урону эта атака заставляет следующие две Близкие атаки противника потерять дайс на Столкновении. Она побеждает Удары.
Борьба лежа
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ Борьба лежа;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля вспоминает долгие тренировки по схваткам лежа и в других неудачных обстоятельствах, и проводит несколько быстрых, но хорошо скоординированных атак. Они иммунны к любым штрафам на Столкновение, которые бы должны были получить. Они не побеждают любую другую технику автоматически.
Муайтай, знаковое боевое искусство Таиланда – невероятно жесткий стиль; голени, кулаки, локти и колени его адептов затвердевают, становясь смертоносным оружием. Он делает упор на ударах ногами для разрыва дистанции и окончания боя, а также на ударах вблизи, дабы размягчить противника.
Удар локтем (Сок ти)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар локтем;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец наносит удар локтем по лицу противника, оглушая или разбивая бровь до крови силой удара. Эта атака побеждает Захваты и если так происходит – то из следующего броска Столкновения противника изымается два дайса.
Летучее колено (Као лой)
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Летучее колено;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец движется вперед с неостановимым ударом коленом, побеждающим Удары. Атака также добавляет лишний дайс к Столкновению против техник Защиты.
Захват шеи (Чап хо)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Запас сил + Захват шеи;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля захватывает противника за голову или шею и наносит несколько жестоких ударов коленом в солнечное сплетение. Чап хо побеждает Защиты.
Реслинг – одно из старейших боевых искусств мира, корнями оно уходит во времена еще до греков. Другие школы боевых искусств мало его уважают, и потому рестлерам остается лишь доказывать свою силу при помощи набора могучих бросков, захватов и ударов.
Сушка белья
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Сушка белья;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Рестлер бросается к противнику, нанося удар по шее вытянутой рукой и сбивая с ног. Вдобавок к нанесению вреда эта атака не дает врагу применять техники Отступления или Наступления в следующем раунде. Техника побеждает Порывы.
Забивание сваи
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Забивание сваи;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Рестлер вскидывает противника в воздух, держа его ногами вверх, затем роняет, вогнав голову в землю, и сжав ее до неподвижности ногами. Эта могучая техника равно повреждает и дезориентирует, заставляя противника потерять один дайс из двух следующих бросков Столкновения. Она побеждает Защиты.
Силовая бомба
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Силовая бомба;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Рестлер ловит своего противника, вздымает высоко в воздух, а затем впечатывает в землю со всей доступной силой. Вдобавок к урону эта техника считается двумя шагами к Ошеломлению противника. Она перехватывает и побеждает Прыжки.
Таэквондо, самое знаменитое корейское боевое искусство делает особенный упор на ударах ногам во всех аспектах битвы, превращая ноги бойца в совершенное оружие.
Удар с разворота (Доллёо Чаги)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Удар с разворота;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля крутится и наносит сокрушительный удар ногой наотмашь в голову противника. Эта атака побеждает Порывы и добавляет два дайса к Столкновению против Прыжков.
Удар сбоку (Йеоп Чаги)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар сбоку;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля бьет ногой как копьем, нанося высокий и мощный удар ногой сбоку. Эта жесткая и многогранная атака побеждает Прыжки и наносит 1 лишний урон, когда побеждает техники Наступления.
Удар ногой в прыжке (и дан наэрьё чаги)
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость– 1 + Удар ногой в прыжке;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля высоко вскидывает ногу, и затем обрушивает на ключицу или голову противника крушащий кости удар. Эта атака побеждает Снаряды.
Базовые техники
Базовый удар
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость + Базовый Удар;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Ударные техники – сердцевина боевого конфликта, и они вбирают в себя базовые удары руками и ногами, на которых основывается репертуар любого бойца. Твердые удары автоматически побеждают техники Прыжка.
Прыжок
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость – 1 + Прыжок;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец взмывает в воздух, добавляя к силе удара рукой или ногой свой вес и инерцию. Прыжки дают высокую подвижность, но их недостаток – невозможность прекратить движение. Высокий прыжок проносит бойца над Снарядами, и эти техники автоматически проигрывают Прыжку.
Порыв
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Порыв;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Боец агрессивно рвется вперед, вкладывая в удар кулаком, ногой или захват всю инерцию своего движения. Сокрушительная сила этой атаки побеждает Удары.
Захват
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Захват;
Урон: Сила – Сила противника (минимум 1)
Боец сцепляется с противником, собираясь нанести ему вред – обычно захватив сустав или бросив его. Захваты автоматически побеждают техники Защиты.
Блок
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Блок;
Урон: отсутствует
Подняв руки и сосредоточившись на уходе от худших частей атаки противника, боец на мгновение сосредотачивается на себе и старается найти второе дыхание. Если он успешно блокирует атаку противника, то техника не нанесет урона – вместо того боец восстанавливает два очка ки или здоровья. Блоки побеждают Удары, и могут быть использованы как техники Неподвижности или Отступления – по желанию.
Огнестрельное оружие в мире боевых искусств
Хотя огнестрельное оружие и эффективно для разрешения обычных конфликтов, оно мало используется в мире беовых искусств – там оно указывает на трусость или недостаток уверенность в силе своих кулаков. И потому такое оружие – удел головорезов и прислужников, или адептов боя, которые потеряли самообладание.
Огнестрельные атаки в Огне Легенды считаются Снарядами, которые не побеждуют ни одну технику, бросают при Столкновении только ловкость и наносят (5 – Ловкость, минимум 1) урона. Владеющий огнестрельным оружием может использовать только его и базовые техники, пока держит оружие и еще в течение двух ходов после того, как его потеряет или отбросит. Одна повредившая атака и обезоруживает его, и ведет к автоматической потере очка Запаса Здоровья.
Техники боевых искусств
Бокс
«Сладкая наука» – строго структрированный стиль для чемпионатов, делающий упор на работу ног и перемещение. Он исключительно широко использует быстрые и могучие удары.
Комбо двух ударов
Цена: —; Дальность: Средняя/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость – 1 + Комбо двух ударов;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Эту атаку трудно провести – но она потрясающе эффективна; боец наносит апперкот в челюсть, вскидывающий голову противника как раз для левого хука по лицу. Атака побеждает Порывы.
Порывистый апперкот
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + Порывистый апперкот;
Урон: Сила + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Боксер рвется вперед, выдавая противнику ужасный апперкот. Эта атака побеждает техники Прыжка.
Кросс-удар
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Запас сил + Cross Counter;
Урон: Ловкость – Запас сил противника (минимум 2)
Боксер ждет, пока его противник сделает ход, и отвечает могучим кроссом в челюсть. Эта контратака побеждает Удары, но становится несбывшимся событием, если противник не проводит атаки.
Бразильское джиу-джитсу
Это боевое искусство, также известное как «грацие джиу-джитсу» (происшедшее от японского дзюдо-кодокан) учит, что даже малый боец может победить гиганта, полагаясь в основном на удушения и захваты суставов. Бразильское джиу-джитсу также делает упор на бою лежа.
Летучий захват
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость + Flying Armbar;
Урон: Сила + 1 – Сила противника (минимум 1)
Адепт стиля взлетает в воздух, и руками и ногами жестко захватывает суставы руки противника, падая на землю. Вдобавок к урону, техника изымает два дайса из следующих двух бросков Столкновения противника. Она побеждает Снаряды.
Скользящий ноголом
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость + 1 + Sliding Legbreaker;
Урон: Сила + 2 – Сила противника (минимум 1)
Адепт стиля скользит вперед, сбивая ногу противника, и захватывая ее болезненной хваткой до того, как оппонент сможет подняться. Эта атака побеждает Удары.
Удушающий треугольный захват
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Deterity + Triangle Choke Hold;
Урон: Сила + 3 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля прыгает вперед, хватает противника и тянет его на землю, зажав голову в удушающем захвате руками и бедрами. Эта атака побеждает техники Защиты.
Винь чун
Это китайское боевое искусство соединяет элементы стилей змеи и журавля с краткими, мощными и прямыми атаками. В целом его философия говорит о сражении в гармонии с энергией противника, сгибаясь подобно тростнику пред агрессивной мощью, только чтобы потом разогнуться невредимым и нанести решающий удар.
Выпад одного дюйма
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ 1 + Выпад одного дюйма;
Урон: Ловкость+ 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит очень краткий, но удивительно могучий резкий удар в тело противника. Эта техника побеждает Захваты.
Ловушка
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Ловкость+ 1 + Ловушка;
Урон: отсутствует
Адепт стиля движется с противником, хватая атакующую конечность, когда проводится атака. Он обездвиживает противника, что дает адепту винь чун огромные возможности. Хотя техника не наносит урона, она позволяет персонажу добавить четыре дайса к следующему броску Столкновения. Она побеждает Удары.
Чи сао
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 2 + Чи сао;
Урон: отсутствует
Опираясь на часы оттачивания чи сао, адепт стиля инстинктивно движется в гармонии с агрессией противника, грациозно ускользая от его атак. Защитная техника дает три очка ки при успешном ускользании от атаки. Она не побеждает другие техники автоматически.
Зуй кван
Зуй кван, обманчивая китайская боевая школа, имитирует нескоординированные и непредсказуемые движения спотыкающегося пьяницы. Движения маскируют истинное намерение пьяного боксера, пока он не нанесет решающий удар.
Спотыкающийся кулак
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Спотыкающийся кулак;
Урон: Ловкость+ 2 – Ловкость противника (минимум 1)
Адепт стиля спотыкается перед противником, нанося неожиданный удар кулаком по его голове. Столкновение техники становится «Ловкость + 2+ Спотыкающийся кулак», если последним действием адепта стиля была Походка Пьяницы. Атака побеждает Порывы.
Зан Су снимает шляпу
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ Зан Су снимает шляпу;
Урон: Сила + 2 – Ловкость противника (минимум 1)
Атака, названная в честь одного из Восьми Пьяных Бессмертных, заставляет бойца сделать неверный шаг вперед, взмахивая кулаком так, будто он снимает шляпу. Столкновение техники становится Ловкость + 2+ Зан Су снимает шляпу, если последним действием бойца была Походка Пьяницы. Атака побеждает Удары.
Походка пьяницы
Цена: —; Дальность: Близкая/Наступление или Отступление; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ Походка пьяницы;
Урон: отсутствует
Адепт стиля непредскауземо качается, словно он пьян, сбивая с толку врагов. При успехе техника восстанавливает два очка ки и добавляет два урона к следующей победоносной технике бойца (эффект не складывается). Походка пьяницы побеждает техники Прыжка.
Кёкусинкай-каратэ
Кёкусин кайкан – могучий стиль карате с высокими стойками, созданный изначально мастером Масутацу Оямой. Он – лицо японских боевых искусств, и сосредотачивается на быстрых мощных ударах по телу и голове, сокрушающих противника.
Круговой удар ногой (Маваши кайтен гери)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Круговой удар ногой;
Урон: Сила + 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Нога адепта стиля покидает землю; он наносит круговой удар, тело служит подобием маятника, разгоняя ногу перед ударом в лицо противника. Вдобавок к урону техника изымает один дайс из следующего броска Столкновения у противника. Эта атака побеждает Захваты.
Удар ногой вперед
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар ногой вперед;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля шагает к противнику, нанося мощный удар ногой вперед, вкладывая в него всю силу бедер, и сбивая на землю любого, кто не стоит в твердой стойке. Атака побеждает Порывы и добавляет два дайса к броску Столкновения против любой техники Приближения.
Копьевой удар ногой
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ Копьевой удар ногой;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Делая широкий шаг вперед, адепт стиля выбрасывает ногу, нанося могучий удар сбоку, сбивающий противника наземь и отбрасывающий назад. Атака побеждает Удары и отшвыривает противника на Дальнюю дистанцию.
Кун-фу стиля змеи
Шекуань – один из пяти легендарных звериных стилей кун-фу; он выделяется текучими движениями, быстрыми атаками с неожиданных углов и ударами по болевым точкам.
Змея слепит волка
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Змея слепит волка;
Урон: Ловкость+ 1 – Ловкость противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит быстрый удар по глазам противника и временно ослепляет его. Вдобавок к полученному урону противник теряет два дайса из следующего броска Столкновения. Техника побеждает Захваты.
Скоростной змеиный удар
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Ловкость+ 2 + Скоростной змеиный удар;
Урон: Ловкость– Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля разворачивается во всю длину, выбрасываясь вперед и нанося смертоносный удар в солнечное сплетение противника, в сплетение нервов. Эта атака побеждает Удары.
Змея кусает пятку
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ 1 + Змея кусает пятку;
Урон: Ловкость– Ловкость противника (минимум 2)
Направляя поток ки от основания позвоночника к кончикам пальцев, адепт стиля уходит от атаки врага, нанося могучий контрудар. Эта техника побеждает Порывы.
Кун-фу стиля тигра (Хунь Гар)
Хунь гар, один из пяти легендарных «звериных» стилей кун-фу, являет жесткие захваты суставов, мощные удары «когтями» и всеобъемлющий набор техник сражения на земле, что делает упавшего адепта стиля таким же опасным, как и стоящего на ногах.
Техника голодного тигра
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + 1 + Техника голодного тигра;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля наносит несколько жестоких ударов «когтями», разрывая тело врага. Эта атака побеждает Захваты.
Тигр хватает сустав
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Тигр хватает сустав;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 2)
Лишая подвижности одну из конечностей противника и создавая прореху в его обороне, адепт стиля наносит жесткий удар «тигриным когтем», одновременно рассекающий кожу и выбивающий сустав. Вдобавок к урону эта атака заставляет следующие две Близкие атаки противника потерять дайс на Столкновении. Она побеждает Удары.
Борьба лежа
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Защита
Столкновение: Ловкость+ Борьба лежа;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля вспоминает долгие тренировки по схваткам лежа и в других неудачных обстоятельствах, и проводит несколько быстрых, но хорошо скоординированных атак. Они иммунны к любым штрафам на Столкновение, которые бы должны были получить. Они не побеждают любую другую технику автоматически.
Муай тай
Муайтай, знаковое боевое искусство Таиланда – невероятно жесткий стиль; голени, кулаки, локти и колени его адептов затвердевают, становясь смертоносным оружием. Он делает упор на ударах ногами для разрыва дистанции и окончания боя, а также на ударах вблизи, дабы размягчить противника.
Удар локтем (Сок ти)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар локтем;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец наносит удар локтем по лицу противника, оглушая или разбивая бровь до крови силой удара. Эта атака побеждает Захваты и если так происходит – то из следующего броска Столкновения противника изымается два дайса.
Летучее колено (Као лой)
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Летучее колено;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Боец движется вперед с неостановимым ударом коленом, побеждающим Удары. Атака также добавляет лишний дайс к Столкновению против техник Защиты.
Захват шеи (Чап хо)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Запас сил + Захват шеи;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля захватывает противника за голову или шею и наносит несколько жестоких ударов коленом в солнечное сплетение. Чап хо побеждает Защиты.
Реслинг
Реслинг – одно из старейших боевых искусств мира, корнями оно уходит во времена еще до греков. Другие школы боевых искусств мало его уважают, и потому рестлерам остается лишь доказывать свою силу при помощи набора могучих бросков, захватов и ударов.
Сушка белья
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Порыв
Столкновение: Сила + Сушка белья;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 1)
Рестлер бросается к противнику, нанося удар по шее вытянутой рукой и сбивая с ног. Вдобавок к нанесению вреда эта атака не дает врагу применять техники Отступления или Наступления в следующем раунде. Техника побеждает Порывы.
Забивание сваи
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Забивание сваи;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 2)
Рестлер вскидывает противника в воздух, держа его ногами вверх, затем роняет, вогнав голову в землю, и сжав ее до неподвижности ногами. Эта могучая техника равно повреждает и дезориентирует, заставляя противника потерять один дайс из двух следующих бросков Столкновения. Она побеждает Защиты.
Силовая бомба
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Захват
Столкновение: Сила + Силовая бомба;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Рестлер ловит своего противника, вздымает высоко в воздух, а затем впечатывает в землю со всей доступной силой. Вдобавок к урону эта техника считается двумя шагами к Ошеломлению противника. Она перехватывает и побеждает Прыжки.
Таэквондо
Таэквондо, самое знаменитое корейское боевое искусство делает особенный упор на ударах ногам во всех аспектах битвы, превращая ноги бойца в совершенное оружие.
Удар с разворота (Доллёо Чаги)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Ловкость+ Удар с разворота;
Урон: Сила + 2 – Запас сил противника (минимум 1)
Адепт стиля крутится и наносит сокрушительный удар ногой наотмашь в голову противника. Эта атака побеждает Порывы и добавляет два дайса к Столкновению против Прыжков.
Удар сбоку (Йеоп Чаги)
Цена: —; Дальность: Близкая/Неподвижная; Тип: Удар
Столкновение: Сила + Удар сбоку;
Урон: Сила – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля бьет ногой как копьем, нанося высокий и мощный удар ногой сбоку. Эта жесткая и многогранная атака побеждает Прыжки и наносит 1 лишний урон, когда побеждает техники Наступления.
Удар ногой в прыжке (и дан наэрьё чаги)
Цена: —; Дальность: Средняя/Наступление; Тип: Прыжок
Столкновение: Ловкость– 1 + Удар ногой в прыжке;
Урон: Сила + 1 – Запас сил противника (минимум 2)
Адепт стиля высоко вскидывает ногу, и затем обрушивает на ключицу или голову противника крушащий кости удар. Эта атака побеждает Снаряды.
@темы: Переводы материалов, Burn Legend, 2 редакция